?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Был ли в СССР Социализм?
Аргументация обвинительной стороны проста, как авоська.

То, изобретают класс эксплуататоров, в виде бюрократии, с утверждением, что якобы бюрократы и есть капиталисты, эксплуатирующие народ. То говорят, что налоги, это и есть то присвоение, которое позволяет говорить об эксплуатации. Правда замалчивается, куда же эти налоги потом деваются, кто ж их в конце концов присваивает.

В СССР был уничтожен класс эксплуататоров не физическим его устранением, а устранением экономических условий его существования, а именно уничтожение частной собственности и её обобществление в руках победившего рабочего класса, в лице государства рабочих и крестьян, то-есть во владение всего народа.

Так, как частная собственность была ликвидирована, то автоматически было ликвидирована и частная (капиталистическая) форма присвоения результатов труда. Общественное владение средствами производства приводит к общественному владению результатами труда и к общественной форме распределения этих результатов труда. Бюрократия - это не класс, а льготы - это не результат эксплуатации.

Льготы могут казаться справедливыми или не справедливыми, но это уже вопрос распределения, а не экономического устройства общества.
Налоги! Ни одно государство не может существовать без налогов.

Расходы на оборону, на управление и т.д. необходимы любому государству, как капиталистическому, так и социалистическому. Расширенное воспроизводство при социализме так же вынуждает формировать общественный фонд потребления. И это налоги.

Налоги не в коей мере не свидетельство эксплуатации, так как возвращаются назад народу, в виде того, что при капитализме называют социальными программами, только в наполненной содержанием форме реальной заботы об обществе, а не в виде подачек.

Социализм, как общество без эксплуатации существовал в СССР вплоть до 91 года, пока обманом не присвоили общественную собственность кучка рвачей, которые тут же превратились в капиталистов и стали присваивать себе и результаты труда.


victorvideoСтрелка

Recent Posts from This Journal

promo victorvideo october 18, 20:01 2
Buy for 30 tokens
Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС Рейтинг главы государства не растет, несмотря на усилия пропаганды Материал комментируют: Виктор Алкснис Владимир Путин утратил доверие большинства россиян. Это следует из опроса ​* «Левада-центра». Как выяснили социологи, главе государства сейчас…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
livejournal
Apr. 13th, 2019 11:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
koka_lermont
Apr. 14th, 2019 02:02 am (UTC)
Думали строим светлое будущее для себя и своих детей, а оказалось, что мы сырьевая колония США и Англии.
777099
Apr. 14th, 2019 03:15 am (UTC)
Верно!
Мы тут, в США и Англии, тоже так считаем.
koka_lermont
Apr. 14th, 2019 03:28 am (UTC)
Я рад за вас, что вы так считаете за нас.
(Deleted comment)
victorvideo
Apr. 14th, 2019 06:16 am (UTC)
Да,но появились серьезные конкуренты. Активность США скоро пойдет на спад.

Edited at 2019-04-14 06:16 am (UTC)
pharmazevt
Apr. 14th, 2019 03:23 am (UTC)
Как же получилось, что кучка рвачей взяла такую неограниченную власть, и никто не встал грудью на защиту завоеваний социализма?
777099
Apr. 14th, 2019 04:01 am (UTC)
Так тебя же ждали.
Всё уже было готово, думали вот встанет первым pharmazevt, крикнет: "Вперёд, товарищи, на защиту завоеваний социализма!", и мы тут лавиной – ура-а-а-а!
Но не встал pharmazevt, и пропали завоевания социализма...
jackvern
Apr. 14th, 2019 04:11 am (UTC)
Ему мамка не разрешила.
pharmazevt
Apr. 14th, 2019 04:44 am (UTC)
Тогда вопрос: чего стоит такой непрочный строй, что для его защиты никак было не обойтись без одного-единственного человека?

Edited at 2019-04-14 04:45 am (UTC)
777099
Apr. 14th, 2019 05:34 am (UTC)
Ты спросил – тебе ответили.
Далее все ответы – платные, бесплатного строя нет из-за тебя...
pharmazevt
Apr. 14th, 2019 05:42 am (UTC)
То-то и оно.
777099
Apr. 14th, 2019 06:06 am (UTC)
Слушай, а если не секрет: чё ты так испереживался из-за этого?
Там, у вас, вечное лето; казалось бы - живи и радуйся, но нет – сидишь, строчишь на другую сторону планеты...
Может болит чего, зудит где-то?
pharmazevt
Apr. 14th, 2019 06:16 am (UTC)
Ну а автор поста чё испереживался? Ему было отчего, и мне есть.
777099
Apr. 14th, 2019 06:22 am (UTC)
Ну, дык я не у автора спрашиваю, а у тебя!
Что гнетёт так тебя в солнечной Калифорнии?
Иль тайна сия велика есть?
pharmazevt
Apr. 14th, 2019 06:32 am (UTC)
Меня в солнечной Калифорнии гнетет то, что некоторые люди пропагандируют такой государственный строй, который просрал сам себя и свою страну - ту, в которой я родился, прожил (при этом самом строе) 35 лет, и в которой живут мои родные и близкие.
777099
Apr. 14th, 2019 06:36 am (UTC)
Ну, так приезжай, мы с тобой их перестреляем!
Возможно нас ждёт засада, но я дам тебе парабеллум...
pharmazevt
Apr. 14th, 2019 07:38 am (UTC)
Способ "перестрелять" уже пробовали в СССР, но не вышло.
(Deleted comment)
victorvideo
Apr. 14th, 2019 06:19 am (UTC)
Смешанный строй- "Очередные задачи Советской Власти"- кто написал?
(Deleted comment)
denisfcsm
Apr. 15th, 2019 06:44 am (UTC)
Ленин определял социализм, как государственный монополистический капитализм, под управлением диктатуры пролетариата. А так же объяснял некоторым балбесам, что до наступления полного коммунизма либо диктатура пролетариата, либо диктатура буржуазии. В 1961 году на 22 съезде КПСС диктатура пролетариата была упразднена. Следовательно остался государственный монополистически капитализм с диктатурой буржуазии. Общественный характер производства - это заслуга капитализма. Заслугой социализма должно было стать развитие общественного характера распределения. Однако именно при Брежневе раскрылось во всей красе обогащение партноменклатуры. И это были не льготы, это было воровство результатов общественного труда. Если при Сталине в роскошных квартирах жили стахановцы, то при Брежневе там стали жить члены ЦК КПСС и их родственники. Пока остальной народ стоял в очереди за машиной, члены ЦК КПСС и их родственники имели их безо всяких очередей. Поэтому именно ЦК КПСС и был тем самым буржуином, которого почему то некоторые индивиды в упор не видят.
( 22 comments — Leave a comment )